САЙНРЕС
+7 (499) 322-99-49

Авиа, «1С:Предприятие 8. Управление торговлей»

Центра реальной автоматизации компании САЙНРЕС 

УЗНАЙТЕ КАК СДЕЛАТЬ ВАШ БИЗНЕС ЭФФЕКТИВНЕЕ

Реальная автоматизация — способ сокращения издержек и получения большей прибыли, это автоматизация потребностей клиента, напрямую связанных с развитием и ростом эффективности его бизнеса. Затраты на реальную автоматизацию окупаются! 

Автоматизация включает в себя не только установку и настройку программы, но и ряд работ по выстраиванию процессов предприятия.

В свете нестабильной экономической ситуации, роста конкуренции выигрывают те компании, которые осознали потребности сокращения издержек, увеличения продаж за счет реальной автоматизации.

Термин «реальная автоматизация» может «пугать» — кажется, что автоматизация это что-то долгое и дорогое, но это совсем не так:

  • во-первых, реальная автоматизация применяется на предприятиях любого уровня (от крупных до мелких);
  • во-вторых, сроки реальной автоматизации могут составлять несколько дней, а стоимость — несколько тысяч рублей;
  • в-третьих, по статистике реальная автоматизация окупает себя в первые 3 месяца работы предприятия.

Бывают ситуации, когда в компании есть понимание, что автоматизироваться нужно, но нет четкого понимания, что именно автоматизировать, или нет возможности сформулировать, что конкретно нужно сделать – например, нет четких бизнес-процессов и поэтому непонятно, с чего начать, а, возможно, нет своих ресурсов для выявления задач, требующих автоматизации. В таких ситуациях фирма «1С» рекомендует для реальной автоматизации обращаться в компании, которые помогут:
  • выяснить, как автоматизация может повысить эффективность бизнеса,
  • выявить задачи для автоматизации и описать бизнес-процессы,
  • предложить варианты решения обозначенных задач.

Специалисты нашей компании прошли обучение и сертификацию по разработанной фирмой 1C технологии работы и помогут, используя преимущества платформы 1С:Предприятие, повысить эффективность бизнес процессов компании, не связанных с поддержанием соответствий законодательству и отчетности.

Если вы задумывались о необходимости автоматизации, но не знаете с чего начать, напишите info@signres.ru или позвоните +7 (499) 322-99-49.

Повышайте эффективность бизнеса с нами! Станьте лидером своей отрасли вместе с решениями 1С!

НАШ ОПЫТ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ

Авиа, «1С:Предприятие 8. Управление торговлей»

Наша компания выполнила масштабный проект по созданию заказной информационной системы на платформе «1С:Предприятие 8.0» для компании «Авиа». Компания «Авиа» является крупнейшим сервисным центром концерна «MegaPRO» в России и занимает лидирующие позиции на рынке по продажам автомобилей «Audi». В результате проекта разработана и запущена в эксплуатацию информационная система, которая охватывает основные бизнес-процессы производственной деятельности многопрофильного предприятия автобизнеса. В настоящий момент автоматизировано 130 рабочих мест. По оценке директора по сервису и запчастям компании «Авиа» В.Старшинова, производительность труда сотрудников компании «Авиа» увеличилась на 50%, а срок окупаемости проекта составит 1 год.

Компания «Авиа» — официальный дилер и один из крупнейших сервисных центров «Audi» в Европе, единственный официальный сервисный центр «Maybach» в Москве. По данным концерна «MegaPRO» на сегодняшний день «Авиа» занимает лидирующие позиции по продажам и сервисному обслуживанию автомобилей «Audi» в России — 17 %, и в г. Москве — 33 %. Компания «Авиа» работает на рынке с 1997 года. Здание компании на Волгоградском проспекте в г. Москве известно москвичам и гостям столицы своим ярким архитектурным исполнением, которое отмечено наградой Союза Архитекторов России.

В планах компании «Авиа» в среднесрочной перспективе занять 50 % рынка. Для обеспечения поставленной задачи руководство компании провело анализ бизнес-процессов предприятия, результатом которого стало решение о переходе на новую высокотехнологичную информационную систему управления предприятием.

Директор по сервису и запчастям компании «Авиа», Иван Меньшов, рассказывает о выборе системы и результатах проекта: «Основа жизнедеятельности информационной системы коммерческого предприятия — ее финансовая часть, иначе развитие невозможно. На сегодняшний день фирма «1С» на высоком уровне обеспечивает автоматизацию методологии ведения бухгалтерского учета и поддерживает налоговое законодательство РФ. Благодаря этому решения «1С» имеют большие перспективы при выборе их в качестве информационной системы коммерческого предприятия.

Партнера по внедрению мы выбирали 2 месяца. Основой такого выбора являлась репутация компании и рекомендации на высоком уровне. В результате подрядчиком в реализации проекта выступила наша компания. На тот момент наша компания была первой среди предприятий подобного масштаба, которая начала проект автоматизации на новой технологической платформе «1С:Предприятие 8.0». Но сегодня мы видим реальные результаты внедрения. Отражение операций в учете стало прозрачным — это позволяет выделить перспективные направления деятельности и найти способы повышения рентабельности и снижения издержек по менее доходным процессам. Производительность труда сотрудников компании «Авиа» на некоторых участках увеличилась на 30–50 %. Планируется, что за счет такого повышения производительности, при сохранившейся динамике развития бизнеса, срок окупаемости проекта составит 1 год. Для нас это очень хорошие показатели».

Специалисты нашей компании запустили информационную систему компании «Авиа» в промышленную эксплуатацию. На данный момент в системе работают около 130 пользователей. В результате выполненных работ автоматизированы следующие участки:

  • управленческая деятельность: управленческий баланс, общий контроль сервиса и склада, прибылей-убытков, связанных с основной деятельностью, анализ маркетинговых программ, удовлетворенности потребителей и др.;
  • финансовая часть: документооборот, взаиморасчеты, бухгалтерский и налоговый учет;
  • работа с клиентами: прием и регистрация звонков и обращений клиентов, продажа запасных частей в розницу и оптом, консультации по наличию запасных частей, формирование заказов от клиентов, опросы клиентов по качеству обслуживания, оформление документов, договоров, спецификаций;
  • операции по сервисному обслуживанию автомобилей: приемка автомобилей у клиентов, согласование работ, оформление документов, акты разногласий при гарантийных и страховых ремонтах, сопровождение процесса ремонта в цеху, распределение исполнителей, контроль и управление процессом, ценообразование, спецификации, начисление оплаты труда и т.д.;
  • склад и логистика: оптимизация складского запаса, диспозиция заказов на запасные части, обмен данными с поставщиками и клиентами. Анализ продаж, наценки и ценообразование, контроль прихода, проведение инвентаризации, выдача материалов, инструментов, расходных материалов и т.д.

Обучение персонала компании «Авиа» по работе с созданной системой происходило в 2 этапа. 1 этап — обучение групп пользователей по должностным обязанностям (кладовщики, мастера-приемщики, продавцы и т.д.). 2 этап — «без отрыва от производства» в режиме опытной эксплуатации.


Возврат к списку