САЙНРЕС
+7 (499) 322-99-49

Монетный двор универс - Автоматизация, 1С:Комплексная автоматизация

Центра реальной автоматизации компании САЙНРЕС 

УЗНАЙТЕ КАК СДЕЛАТЬ ВАШ БИЗНЕС ЭФФЕКТИВНЕЕ

Реальная автоматизация — способ сокращения издержек и получения большей прибыли, это автоматизация потребностей клиента, напрямую связанных с развитием и ростом эффективности его бизнеса. Затраты на реальную автоматизацию окупаются! 

Автоматизация включает в себя не только установку и настройку программы, но и ряд работ по выстраиванию процессов предприятия.

В свете нестабильной экономической ситуации, роста конкуренции выигрывают те компании, которые осознали потребности сокращения издержек, увеличения продаж за счет реальной автоматизации.

Термин «реальная автоматизация» может «пугать» — кажется, что автоматизация это что-то долгое и дорогое, но это совсем не так:

  • во-первых, реальная автоматизация применяется на предприятиях любого уровня (от крупных до мелких);
  • во-вторых, сроки реальной автоматизации могут составлять несколько дней, а стоимость — несколько тысяч рублей;
  • в-третьих, по статистике реальная автоматизация окупает себя в первые 3 месяца работы предприятия.

Бывают ситуации, когда в компании есть понимание, что автоматизироваться нужно, но нет четкого понимания, что именно автоматизировать, или нет возможности сформулировать, что конкретно нужно сделать – например, нет четких бизнес-процессов и поэтому непонятно, с чего начать, а, возможно, нет своих ресурсов для выявления задач, требующих автоматизации. В таких ситуациях фирма «1С» рекомендует для реальной автоматизации обращаться в компании, которые помогут:
  • выяснить, как автоматизация может повысить эффективность бизнеса,
  • выявить задачи для автоматизации и описать бизнес-процессы,
  • предложить варианты решения обозначенных задач.

Специалисты нашей компании прошли обучение и сертификацию по разработанной фирмой 1C технологии работы и помогут, используя преимущества платформы 1С:Предприятие, повысить эффективность бизнес процессов компании, не связанных с поддержанием соответствий законодательству и отчетности.

Если вы задумывались о необходимости автоматизации, но не знаете с чего начать, напишите info@signres.ru или позвоните +7 (499) 322-99-49.

Повышайте эффективность бизнеса с нами! Станьте лидером своей отрасли вместе с решениями 1С!

НАШ ОПЫТ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ

Монетный двор универс - Автоматизация, 1С:Комплексная автоматизация

Изначально на предприятии планирование продаж и производства осуществлялось в Excel. На основании плана производства, он же продаж, делали план закупок, и все в Excel. Для актуальности остатков материалов в плане закупок сотрудники ежедневно выгружали данные из 1С в Excel. Периодически данные в плане не соответствовали актуальным остаткам, была путаница как с документами, так и с отгружаемой продукцией. В компании используется 1С:Комплексная автоматизация 8 и мы были в курсе, что планирование можно вести в ней, но до использование данного функционала так и не дошло, слишком много где нужно было вводить данные планирования и собирать всю информацию из разных мест. Перед нами встал вопрос автоматизации. Мы обратились к нашему партнеру ООО «САЙНРЕС».

Была организована встреча со специалистами САЙНРЕС, по результатам которой было предложено создание доработок. Были разработаны отчеты, работающих по аналогии с Excel. Когда пользователь формировал отчет в 1С, выводился табличный документ, аналогичный Excel, где есть и остатки и плановые показатели. Оставалось только менять значение ячеек планирования в таблице, при этом итоговые показатели сразу пересчитывались. Изменение значения ячейки табличного документа автоматически создает нужный документ планирования, чего ранее было тяжело добиться от пользователей. Таким образом получили возможность привычной работы в 1С как в Excel с использованием всех данных 1С. Была автоматизирована работа подразделений: закупки, склад, продажи, организовано единое информационное пространство. Всегда понятно где находится товар, есть ли дефицит наиболее актуальных товаров или затоваривание склада. Все это позволяет оперативно получить актуальную и точную информацию о процессах организации в режиме реального времени. Руководство оперативно получает достоверную и точную информацию. Подготовка отчетов сократилась в несколько раз.

Спасибо компании «САЙНРЕС», благодаря сотрудничеству наша компания получила возможность стабильно развиваться и зарабатывать, а так же экономить время и деньги, что позволило автоматизировать и систематизировать работу в одном направлении и заниматься другим! «САЙНРЕС» – надежные партнеры по бизнесу, надеемся на плодотворное сотрудничество в дальнейшем! Изначально на предприятии планирование продаж и производства осуществлялось в Excel. На основании плана производства, он же продаж, делали план закупок, и все в Excel. Для актуальности остатков материалов в плане закупок сотрудники ежедневно выгружали данные из 1С в Excel. Периодически данные в плане не соответствовали актуальным остаткам, была путаница как с документами, так и с отгружаемой продукцией. В компании используется 1С:Комплексная автоматизация 8 и мы были в курсе, что планирование можно вести в ней, но до использование данного функционала так и не дошло, слишком много где нужно было вводить данные планирования и собирать всю информацию из разных мест. Перед нами встал вопрос автоматизации. Мы обратились к нашему партнеру ООО «САЙНРЕС».

Была организована встреча со специалистами САЙНРЕС, по результатам которой было предложено создание доработок. Были разработаны отчеты, работающих по аналогии с Excel. Когда пользователь формировал отчет в 1С, выводился табличный документ, аналогичный Excel, где есть и остатки и плановые показатели. Оставалось только менять значение ячеек планирования в таблице, при этом итоговые показатели сразу пересчитывались. Изменение значения ячейки табличного документа автоматически создает нужный документ планирования, чего ранее было тяжело добиться от пользователей. Таким образом получили возможность привычной работы в 1С как в Excel с использованием всех данных 1С. Была автоматизирована работа подразделений: закупки, склад, продажи, организовано единое информационное пространство. Всегда понятно где находится товар, есть ли дефицит наиболее актуальных товаров или затоваривание склада. Все это позволяет оперативно получить актуальную и точную информацию о процессах организации в режиме реального времени. Руководство оперативно получает достоверную и точную информацию. Подготовка отчетов сократилась в несколько раз.

Спасибо компании «САЙНРЕС», благодаря сотрудничеству наша компания получила возможность стабильно развиваться и зарабатывать, а так же экономить время и деньги, что позволило автоматизировать и систематизировать работу в одном направлении и заниматься другим! «САЙНРЕС» – надежные партнеры по бизнесу, надеемся на плодотворное сотрудничество в дальнейшем!


Возврат к списку