САЙНРЕС
+7 (499) 322-99-49

Монетный двор универс - Автоматизация, 1С:Комплексная автоматизация

Монетный двор универс - Автоматизация, 1С:Комплексная автоматизация

Изначально на предприятии планирование продаж и производства осуществлялось в Excel. На основании плана производства, он же продаж, делали план закупок, и все в Excel. Для актуальности остатков материалов в плане закупок сотрудники ежедневно выгружали данные из 1С в Excel. Периодически данные в плане не соответствовали актуальным остаткам, была путаница как с документами, так и с отгружаемой продукцией. В компании используется 1С:Комплексная автоматизация 8 и мы были в курсе, что планирование можно вести в ней, но до использование данного функционала так и не дошло, слишком много где нужно было вводить данные планирования и собирать всю информацию из разных мест. Перед нами встал вопрос автоматизации. Мы обратились к нашему партнеру ООО «САЙНРЕС».

Была организована встреча со специалистами САЙНРЕС, по результатам которой было предложено создание доработок. Были разработаны отчеты, работающих по аналогии с Excel. Когда пользователь формировал отчет в 1С, выводился табличный документ, аналогичный Excel, где есть и остатки и плановые показатели. Оставалось только менять значение ячеек планирования в таблице, при этом итоговые показатели сразу пересчитывались. Изменение значения ячейки табличного документа автоматически создает нужный документ планирования, чего ранее было тяжело добиться от пользователей. Таким образом получили возможность привычной работы в 1С как в Excel с использованием всех данных 1С. Была автоматизирована работа подразделений: закупки, склад, продажи, организовано единое информационное пространство. Всегда понятно где находится товар, есть ли дефицит наиболее актуальных товаров или затоваривание склада. Все это позволяет оперативно получить актуальную и точную информацию о процессах организации в режиме реального времени. Руководство оперативно получает достоверную и точную информацию. Подготовка отчетов сократилась в несколько раз.

Спасибо компании «САЙНРЕС», благодаря сотрудничеству наша компания получила возможность стабильно развиваться и зарабатывать, а так же экономить время и деньги, что позволило автоматизировать и систематизировать работу в одном направлении и заниматься другим! «САЙНРЕС» – надежные партнеры по бизнесу, надеемся на плодотворное сотрудничество в дальнейшем! Изначально на предприятии планирование продаж и производства осуществлялось в Excel. На основании плана производства, он же продаж, делали план закупок, и все в Excel. Для актуальности остатков материалов в плане закупок сотрудники ежедневно выгружали данные из 1С в Excel. Периодически данные в плане не соответствовали актуальным остаткам, была путаница как с документами, так и с отгружаемой продукцией. В компании используется 1С:Комплексная автоматизация 8 и мы были в курсе, что планирование можно вести в ней, но до использование данного функционала так и не дошло, слишком много где нужно было вводить данные планирования и собирать всю информацию из разных мест. Перед нами встал вопрос автоматизации. Мы обратились к нашему партнеру ООО «САЙНРЕС».

Была организована встреча со специалистами САЙНРЕС, по результатам которой было предложено создание доработок. Были разработаны отчеты, работающих по аналогии с Excel. Когда пользователь формировал отчет в 1С, выводился табличный документ, аналогичный Excel, где есть и остатки и плановые показатели. Оставалось только менять значение ячеек планирования в таблице, при этом итоговые показатели сразу пересчитывались. Изменение значения ячейки табличного документа автоматически создает нужный документ планирования, чего ранее было тяжело добиться от пользователей. Таким образом получили возможность привычной работы в 1С как в Excel с использованием всех данных 1С. Была автоматизирована работа подразделений: закупки, склад, продажи, организовано единое информационное пространство. Всегда понятно где находится товар, есть ли дефицит наиболее актуальных товаров или затоваривание склада. Все это позволяет оперативно получить актуальную и точную информацию о процессах организации в режиме реального времени. Руководство оперативно получает достоверную и точную информацию. Подготовка отчетов сократилась в несколько раз.

Спасибо компании «САЙНРЕС», благодаря сотрудничеству наша компания получила возможность стабильно развиваться и зарабатывать, а так же экономить время и деньги, что позволило автоматизировать и систематизировать работу в одном направлении и заниматься другим! «САЙНРЕС» – надежные партнеры по бизнесу, надеемся на плодотворное сотрудничество в дальнейшем!

Внедренный продукт: 1С:Комплексная автоматизация 8

Возврат к списку